Колесо обозрения в Лазаревском

Колесо обозрения в Лазаревском считается лучшей обзорной достопримечательностью нашего Юга. Оно расположено в Лазаревском Парке Культуры и отдыха. В ночное время колесо обозрения радует туристов красивой подсветкой.

Колесо Ферриса

Колесо обозрения в Лазаревском

Высота колеса обозрения 83,5 метра, его диаметр 80 метров. Колесо обозрения из Лазаревского до 2022 года было самым большим в России. Но пару лет назад на ВДНХ было открыто колесо «Солнце Москвы», на текущий момент оно считается лидером по высоте в Европе.   

Давайте сравним пятерку самых больших колес обозрения России:

  • Колесо «Солнце Москвы» с высотой 140 метров;
  • Колесо обозрения в Лазаревском – 83,5 метра;
  • Колесо «360», расположенное на набережной Челябинска имеет высоту – 73 метра;
  • На четвертом месте находятся сразу два колеса: «Вокруг света» из Казани и «Одно небо» из Ростова-на-Дону. Оба колеса имеют высоту 65 метров.

Колесо обозрения в Лазаревском построено в современном парке культуры и отдыха. В этом парке находится очень много достопримечательностей Лазаревского, есть рестораны и пляжная зона. Мы бы советовали Вам выделить целый день отпуска для посещения всех активностей парка. А посещение колеса обозрения строго обязательно!

Колесо в поселке Лазаревском имеет двадцать восемь кабинок, которые способны перевести 140 человек. Один полный оборот колеса обозрения занимает восемь минут. На высоте для посетителей открываются потрясающие виды на курортный поселок, на бескрайнее море и горы Кавказского хребта. В темное время суток, Вы сможете увидеть на воде красивую лунную дорожку.

Эта достопримечательность является самой востребованной в Лазаревском, в высокий сезон к ней скапливается большая очередь.

Имейте в виду, что в дождь или сильный ветер, работа аттракциона может быть остановлена.

Колесо обозрения в Лазаревском

Колесо Ферриса

Словосочетание «колесо обозрения» используется в России. В Америке и Европе люди привыкли называть его колесом Ферриса, в честь Джорджа Вашингтона Гейла Ферриса Младшего. Этот американский инженер, предложил и реализовал на практике использование механических двигателей для вращения колеса обозрения.

Колеса обозрения строились и ранее. Но их размеры были не очень велики, потому что вращение колеса осуществлялось с помощью физической силы людей. Как Вы понимаете, построить и потом «вращать» что-то монументальное, с помощью небольшой силы специально нанятых сотрудников невозможно.

Прорыв Ферриса Младшего был в соединении 75 метрового колеса обозрения с двумя двигателями, мощностью тысячу лошадиных сил. Происходило это в 1893 году и являлось настоящим техническим прорывом и сенсацией того времени. Люди англосаксонского мира даже спустя столетие называют колесо обозрения – колесом Ферриса, хотя по факту само колесо обозрения он не изобретал. Его подход позволил сделать колесо грандиозным, поднимать большое количество людей на значительную высоту.

Вес колеса Ферриса 1893 года был 20 тонн. Кабины были очень большими, с сидячими и стоячими местами. За один раз колесо было способно перевести более 2000 человек в 36 кабинах. Один полный оборот занимал 20 минут.

Позже по проекту Ферриса будут созданы и другие колеса обозрения по всему миру. По нашим данным в Австрии (Вена) до сих пор используется одно из колес Ферриса.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *